В случае возникновения вопросов по программе Аэрофлот Бонус можно обратиться в службу тех поддержки. Компания предусмотрительно реализовала эту возможность в нескольких вариантов, рассмотрим их подробнее. Куда следует обращаться и по каким вопросам вам смогут помочь.
Офисы компании
В офисе компании вы можете купить билет за мили, а также получить бонусную карту Аэрофлот. В Москве можно обратиться в следующие отделения:
- ул. Арбат д.10,
- Фрунзенская наб., д.4,
- ул. Петровка, д.20/1,
- ул. 1-я Тверская-Ямская, д.32,
- ул. Коровий Вал д.7 стр.1.
Внимание! Карта Аэрофлот Бонус выдает только по предварительной заявке!
Горячая линия Аэрофлот Бонус
Многие вопросы, связанные с функционированием Аэрофлот Бонус решаются звонком на телефон поддержки, который совершенно бесплатен для всех российских абонентов фиксированной связи. Номер горячей линии Аэрофлота: 8-800-444-5555 (колл центр работает круглосуточно).
Кроме того, клиенты могут бесплатно звонить на специальную контактную линию с мобильных телефонов большинства российских операторов — Теле2, Билайн, МТС, Мегафон. Короткий номер телефона: *555.
Важно! Во многих странах есть бесплатные номера для пассажиров, оказавшихся заграницей.
Почтовый адрес
Для классических бумажных писем можно использовать адрес для корреспонденции: Россия, 119002 Москва, ул. Арбат, д.10, «Аэрофлот Бонус» (центральный офис). Либо Вы можете направить свое обращение в любое официальное представительство Аэрофлота.
«Аэрофлот Бонус» позволяет лояльным и постоянным клиентам авиакомпании экономить немалые средства за счёт премий и полётов в обмен на поощрение. Всё её особенности довольно легко узнать благодаря бесплатным номерам техподдержки, работающим даже за рубежом.